Скидки, акции и распродажи – они вокруг нас, зовут и манят, привлекают и убеждают. В большинстве случаев реального удешевления товара при полном сохранении его качественных характеристик за данными «суперпредложениями» не стоит, а всё это лишь стандартные и не всегда честные маркетинговые ходы, направленные на подталкивание нас к ненужным, необоснованным и даже необъяснимым покупкам.
Таких «хитростей» и уловок очень много и всех их не опишешь даже в многотомниках размера Марксистско-Ленинских учений, однако об основных и самых явным мы Вам расскажем. А знание, как известно сила, которая поможет выявить и уберечься от обмана.
Обман №1.
«Каждый третий товар бесплатно!», «Шесть по цене пяти» и т.д. и.т.п. В большинстве случае «бесплат
...
Читать дальше »