Главная » 2021 » Февраль » 19 » Маркировка молочной продукции в 2021 году
06:49
Маркировка молочной продукции в 2021 году
 В Российской Федерации с 2021 года был введен эксперимент, согласно которому была провозглашена добровольная маркировка молочной продукции. В силу принятого документа статус обязательной маркировка получит с 1 декабря 2021 года, для отдельных видов сроки сокращены. Такой порядок введен с целью подготовки бизнесменов для работы в соответствии с новыми правилами. Переход на новые правила работы Подготовительный этап был запущен с целью того, чтобы предприятия успели адаптироваться: переоборудовать помещение и обучить трудовые кадры. Поэтому с января производители могут добровольно наносить идентификаторы на выпускаемую продукцию. Тестовый период оканчивается в различные сроки для определенной продукции: • С 1 июня – сыры и мороженое; • С 1 сентября – молочная продукция, срок хранения которой составляет более 40 суток; • С 1 декабря – молочная продукция, срок годности которой составляет менее 40 суток. Кроме сроков, предусматривающих обязательную маркировку, принятый меморандум вносит ясность и понимание того, каким образом должны быть нанесены средства идентификации. В документе четко и ясно обозначено, что большая нагрузка будет приходиться на продавцов. В это же время производителям разрешено не переоборудовать свои производственные цеха и линии, в том случае, если они свой товар не продают. При осуществлении продаж посредниками обязанность нанесения идентификаторов ложится на них. Молочная продукция, жирность которой превышает 25% должна маркироваться с обязательным нанесением двухмерного штрихкода. К таким категориям относят сливочное масло, сыры и мороженое. До выхода меморандума при производстве десертов не было предусмотрено нанесение идентификаторов. Сейчас же ситуация в корне поменялась, и законодатель для мороженого не делает исключения. Правительство разрешает избегать маркировки продукции, вес которой менее 30 граммов. В эту же категорию молочных продуктов входит питание для малолетних детей. Моратория относительно штрафных санкций для торговых предприятий не будет, поэтому предприниматели в добровольный период должны максимально подготовиться и наладить работу подобающим образом. Для этих целей и был создан пробный период, в течение которого предполагается переоборудование и налаживание автоматических процессов в сфере торговли. Маркировка товаров 2021 не позволяет бизнесменам реализовать оставшиеся продукты без идентификации с даты обязательного введения новых правил. Поэтому следует предотвратить появление убытков на добровольном этапе и наладить процесс наилучшим образом.
| © Источник : | Просмотров: 1707 | Добавил: VictorP | Теги: РТПрек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]