21:21 Пособие по идентификации элиты-часть-1 | |
Пожалуй, самый поганый, но действующий неотвратимо универсальный закон всех человеческих сообществ состоит в том, что иногда самые недостойные, богопротивные люди становятся в социумах самыми значимыми, именитыми. Облаченные белоснежными хитонами, мундирами с золотым шитьем, увешанные всеми мыслимыми наградами, удостоенные самых почетных званий, титулов. Скопированные при жизни множеством портретов, бюстов, памятников. О чем живописуется у выдающегося русского поэта В. Случевского: «Что, камни не живут? Не может быть смотри, Как дружно все они алеют в час зари, Как сберегают в ночь то мягкое тепло, Которое с утра от солнца в них вошло. Какой ужасный гул идет от мостовых. Как крепки камни все в призваниях своих, Когда реку они вдоль берега ведут, Или покойника, накрывши, стерегут. Или гримасничают долгие века, Когда ваятеля подкупная рука Доносит нам над маской красоты Чьи-либо гнусные, проклятые черты!» Уж чего-чего, а гнусными обличиями под масками разной красоты переполнены ныне бесчисленные пантеоны по всем материкам. Одновременно с этим, достойные всяческого уважения люди в этом мире по преимуществу почти всегда объект клеветы, обмана, травли. Именно так, как об этом писал еще один великий русский поэт Арсений Тарковский: «В магазине меня обсчитали - Мой целковый кассирше нужней. Но каких несравненных печалей Не дарили мне в жизни моей! В светлом, полном веселости мире, Где алмазная светится высь, Прямо в грудь мне стреляли, Как в тире. За душой как за призом гнались. Хорошо мне изранили тело И не взяли за то ни копья. Безвозмездно мне душу изъела Драгоценная ревность моя. Клевета расставляла мне сети, Голубевшая как бирюза. Наилучшие люди на свете С царской щедростью лгали в глаза…» Так и пребудет: для недостойного, негодяя всегда порядочный человек соблазнителен для своекорыстного манипулирования в силу безнаказанности этого действа по причине совестливости последнего – на гнусность гнусностью никогда не отвечает. Посему негодяю не возбраняется уже ничем безбоязненно употребить нравственного человека как средство, биоматериал для своих нужд несчетное количество раз. Достойные люди априори относятся ко всем окружающим только как к себе подобным, заранее предоставляя таким образом любому подонку ощутимые преимущества. Вести себя одинаково достойно со всеми велит неусомнительно их совесть, это и заповедано Господом. Так будут поступать достойные всегда, во все грядущие времена. Хотя вроде бы некоторую осмотрительность проявлять не помешало бы, чтоб не слишком упрощать и облегчать жизнедеятельность лукавых и подлых. Ибо для совестливых судьба – всегда осознанный выбор в пользу надлежащего поведения, а не выгоды и отнюдь не генератор случайных чисел, где число выпавших «чет-нечет» («белое-черное», «удача-неудача»), по мере возрастания попыток приближается к пропорции 50х50. В силу упомянутых выше обстоятельств в жизненной практике материальные преимущества всегда остаются за гнусными, нравственно нечистоплотными, лукавыми. За счет, естественно, живущих по совести. Судьба, которых весьма часто и верно объемлется русской поговоркой: «Счастье человеческое что невод: тащишь – надулось, вытащишь – пусто!» В этом мире многообразные негодяи, мошенники действуют успешно еще и потому, что всегда орудуют только в стаях, кодлах, кланах, партиях, семьях и т.п. Приемы, тактика погони за добычей в стаях так же хорошо известны, изучены. Что вполне позволяет разумным всегда минимальными грамотными усилиями ощутимо снизить ущербы, беду, которые генерация человекоподобных упырей постоянно доставляет множествам достойных людей. Снижать издержки от неизбежных взаимодействий с множествами бездумных, воинствующих, агрессивных потребителей удовольствий вполне можно и нужно: люди образованные простым регулярным мытьем рук останавливают целые эпидемии разнообразных губительных инфекций. Правила социальной гигиены нисколько не сложнее, важно только ими не пренебрегать никогда и ни при каких обстоятельствах, как и советовал великий поэт далекого времени: «Не будь беспечен на распутье дней…». Если идентифицировать с упреждением принадлежность тех или иных особей к пьяницам, наркоманам, потаскухам, уголовникам, нетрудно просчитать издержки общения с ними, способы уклонится от взаимодействия. Но всегда останутся куда более коварные и гибельные ситуации, организованные по вековым технологиям либо сознательными врагами людей, либо теми, кто видит в людях исключительно только материал для получения каких-либо личных выгод, обретений, объект манипулирования по собственному произволу. О чем и находим у бывшего президента колумбийского университета США Николаса М. Батлера: «Мир разделен на три класса людей: очень маленькую группу людей, которые управляют ходом событий; несколько большую группу, которая следит за ходом событий; и подавляющее большинство, которое не ведает, что происходит». Как и во имя чего управляет «очень маленькая группа людей», из кого, как, когда составлена, как пополняется – многое изложено выше. Цитируемый автор, несомненно, принадлежит к одной из двух первых «маленьких» групп и весьма удовлетворен этим, ибо принадлежит к сословию, формирующему на свой нехитрый манер новый глобальный мир. Предназначенный, по их мнению, исправить нетерпимую более ошибку Господа, создавшего людей принадлежащими к различным расам, народам, исповедующим разные веры, творящим разные культуры, пользующихся разными языками. Перекраивающего, правда, этот мир отнюдь не во славу Всевышнего, а исключительно во имя своего монопольного права во все будущие времена управлять мировыми финансовыми потоками – основой политического и любого иного безраздельного господства. И присвоения львиной доли любых человеческих ценностей, благ, богатств все той же «очень маленькой группой». Но декларируемого, правда, как стремление утвердить справедливый, демократический мир во всем мире на все времена. Орднунг, одним словом. С кем-либо из членов этой «очень маленькой группы» (они все известны в основном как члены четырехсот с небольшим богатейших семейных кланов мира) нормальному человеку в жизни столкнутся никогда, пожалуй, не придется. Но с их разнообразными и весьма многочисленными политехнологами, «приказчиками», имиджмейкерами и прочими иными специфическими челядинами взаимодействий не избежать. Прежде всего – именно по их упорной инициативе. Вопреки желаниям самодостаточных нормальных достойных людей, которых в этом мире вполне устраивает судьба, что дарована Господом: «И трава, и цветы, и шмели, и колосья, И лазурь, и полуденный зной. Час настанет, Господь сына блудного спросит: Был ли счастлив ты в жизни земной? И забуду я все, вспомню только вот эти Полевые тропы меж колосьев и трав, И от благостных слез не сумею ответить, К милосердным коленям припав» Но их никогда не оставляют в покое те, кто «управляет ходом событий». Эмиссары «очень маленькой группы» приходят в лице многочисленных разнообразных кабатчиков, рестораторов с их роскошными заведениями и эффектным антуражем, пленяющим воображение множеств людей «красивой жизнью» в ее различных оперениях. И, естественно, с обильными реками алкогольного пойла, обеспечивающего тому же множеству людей надежный пожизненный духовный наркоз. За что держатели всемирной алкогольно-табачной индустрии регулярно изымают у «прихожан» большую часть их заработков. Формируя и увековечивая скотское состояние человеческого стада за его же деньги. Вместе с искусителями едой и выпивкой ломятся из этого же племени соблазнители модными одеждами, драгоценностями, украшениями, предметами роскоши. Не выпячиваются, но и не дают себя оттеснить коммивояжеры проституции, иных сексуальных непотребств. Все они так же находят достаточно своих прихожан, тратящих из века в век все свои заработки на разнообразные удовольствия. Истинными вековыми храмами, кроме ресторанов, у этой публики – дома мод, светские салоны, игорные дома, бордели, вернисажи, концертные залы и т.п. Их типичная судьба – восхищаться собой, завидовать и ненавидеть друг друга, заключать браки как выгодные сделки, вечно состязаться друг с другом в обретениях, мошенничествах, обманах, гордится «победами» над простаками. Но единственное истинное предназначение этих отверженных Господом – поддерживать и укреплять друг в друге иллюзию своей значимости, удачливости, земного величия. И в этом своем единственном употреблении они только и преуспели. Именно эти господа жизни во всех народах и временах глумились, избивали и убивали всех пророков. Об эту сословную «цивилизацию» разбились все религиозные догматы практически всех конфессий мира. А те виды церковной обрядовой деятельности, что существуют и в которых господа жизни активно участвуют, только поддерживают их в собственном мифическом убеждении о величии созданного ими мироустройства, где устойчиво продолжается своя вековая эволюция человеческих непотребностей и паскудств. Процесс этот имеет характер постоянного ускорения, ибо неистовство эмиссаров, численно разрастающихся с ростом непотребствующих, только усиливается. Чего стоят одни только процедуры венчания разнообразных королев на множащихся балах сатаны: конкурсы красоты (от уездных, университетских до вселенских), присуждение международных премий кинозвездам, мировые рекорды абсурдов (вроде книги рекордов Гиннеса) и т.п. И всегда с полным набором атрибутов, что используются в самых торжественных богослужениях: белоснежные, пурпурные мантии, унизанные драгоценностями облачения, фантастически дорогие ювелирные украшения, обилие золотой утвари, торжественные песнопения, гимны, хоралы и многое другое подобное. Все эти рати коробейников следуют всего-то одному - единственному прекрасно работающему торгашескому правилу: деньги у людей надо изымать так, чтобы они отдавали их не просто добровольно, но обязательно с удовольствием и чувством благодарности за предоставленные им разновидности физиологических радостей, бытовых обретений. Торговый обмен всегда здесь происходит по проверенной схеме: разновидность модных дешевых стеклянных бус промышленного изготовления на алмазы и иные редкие, высокоценные предметы. Так, копеечный (по себестоимости) алкоголь в различных видах и упаковках реализуется по ценам, превосходящим его производство в десятки и сотни раз. Обретения же «прихожан» – нетрезвые иллюзии, жестко оплаченные ценой распада личности и утратой ее социального мира. То, с какой победной поступью половодьями разливается алкоголизация и алкогольно-духовная деградация по «цивилизованному миру» свидетельствует, что древнее предупреждение: «Бойтесь данайцев, дары приносящих» - людям не пошло в прок. То же происходит на вечной ярмарке человеческого тщеславия, где в обмен на копеечное щекотание самолюбия в форме, к примеру, «коронации королев красоты» отдается в руки проворных респектабельных сутенеров судьба и жизнь великого множества молодых женщин. Все величайшие паскудства, гнусности, все самые кровавые события творятся в социумах нечистыми, облаченными в белоснежные мантии и пурпур, обязательно «во имя» самых возвышенных целей, общественных идеалов, часто от имени Господа и его апостолов. Ложь бывает настолько изощренной, многовариантной, что может не хватить целой жизни, чтобы разобраться в ее хитросплетениях, завалах, тем более что процесс нагромождения на старые кучи лжи новых ее гор идет беспрерывно. Особенно много лукавых пытаются ради своих великих корысти и неправды увлечь на кривые дороги множества достойных людей, ищущих и пытающихся в этом мире торжества недостойных утвердить принципы справедливости по правде. К примеру, как только где-то сложилась группа искренних людей-единомышленников, убедительно обличающих несправедливые институты власти, практику властвующих и пытающаяся определить пути радикальных изменений сложившегося недостойного порядка вещей в обществе - обязательно закружатся вокруг множество разнообразных эмиссаров «очень маленькой группы людей». Пытающихся как можно сильнее «революционизировать» процесс, подталкивая его в сторону экстремистских акций с перспективой быстро перерасти в массовую вооруженную борьбу. И готовых все это обильно финансировать. Подтягиваются сюда же и «пламенные революционеры - бомбометатели», сторонники разнообразных немедленных экспроприаций и массового якобинского террора . Главное здесь для вечных провокаторов истории, делающих вечный бизнес на любой человеческой крови – разжечь как можно более массовый пожар войны, в котором одинаково гарантированно сгорают и творящие несправедливость и социальное зло и те, кто на них ополчился. Впечатляющие дивиденты же достаются финансистам – маркитантам воевавших сторон. В каком-то смысле революции, по образному выражению одного из вдохновителей масштабного переустройства мира через насилие, являются повивальной бабкой истории. Но всегда таким образом рожденное ими очередное «дитя» развивается в формацию, несущую еще более впечатляющие формы социальной несправедливости и вопиющего насилия новых неправедно властвующих, но, правда, в новом формате, по другим социальным технологиям. Посему людям, по своей естественной природе предрасположенных к противостоянию человеческим несправедливостям, никогда не следует ввязываться в открытую масштабную вооруженную кровавую борьбу, не уяснив предварительно для себя доподлинно, кто эту войну финансирует с целью обернуть пролитую кровь увеличением своего золотого запаса, доступом к залежам нефти, газа, руд, финансовым контролем над энергетикой, транспортом и иными важнейшими секторами экономики в завоеванной таким образом стране. Полагающей, что удалось сбросить иго прежних мироедов и встать на путь строительства общества светлого будущего. Слов нет, иногда иного выхода, кроме революционного насилия господа жизни и одновременно – носители вопиющей социальной несправедливости, обществу не оставляют, когда разнообразные глашатаи, провозвестники и накликатели революции возвещают: «Безумству храбрых поем мы песню». Но чаще есть возможность выбора в пользу иного варианта сражения за справедливость в обществе, когда человек сам живет по правде в любых неблагоприятных обстоятельствах, среди любых непристойностей, соблазнов, подавая пример многим окружающим его людям. Случается изредка, что кто-то из таких людей в своем подвижничестве поднимается до таких духовных высот, что к нему притекают многие десятки тысяч ищущих в этом мире правды за духовной поддержкой и получают ее сполна. От этого, пожалуй, пользы людям неизмеримо больше, нежели от яркого подвижнического сгорания в пламени революции или гражданской войны с совершенно непредсказуемым исходом. Вековая неизлечимая язва властвующих элит – коррупция, казнокрадство – тоже любимейшая тема для провокаций многоликих эмиссаров от лукавого. На пути сколачивания политических партий, ставящих целью смести любой ценой «коррупционный режим» формируются, как правило, только новые кодлы проходимцев, которые при захвате власти продолжают ту же практику казнокрадства и мздоимства с еще большей интенсивностью. Разумным людям было бы целесообразней налаживать с этой целью и усиливать процессы преследования коррупции и воровства в уголовно-правовом порядке, воспитывать в молодых нравственное отторжение подобной практики, стимулировать активность общественного мнения, усилий институтов гражданского общества, консолидировать и координировать действия возможно большого числа достойных людей . Множество искуссных, постоянно действующих ловушек на жизненных путях искренних нравственных людей, расставлено лукавыми хищниками под влекущим, красочным оформлением: «Борьба за научно-технический прогресс человечества», гарантирующий якобы благоустроенные, обеспеченные, здоровые общества и государства. Для чего увлекают самых способных в различные общества, клубы, ложи. Где уже состоят во множестве весьма известные и именитые люди, венчающие череду таких же выдающихся личностей прежних эпох. Членство в подобных образованьях, структурах, имеющих иногда столетнюю историю и традиции, почти всегда оборачиваются впечатляющей жизненной карьерой, солидным обогащением. За которые приходится расплачиваться в обязательном порядке полным отказом от собственной нравственной, мировоззренческой позиции под страхом уничтожения – как и в любой банде уголовников. Вроде того, что необходимо приказать сбросить атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, или применить биологическое, химическое оружие массового поражения против мирного населения. Либо санкционировать секретное массовое испытание нового генетического, экологического, этнического или иного подобного оружия. Не говоря уж о таких «мелочах», как приказать пристрелить старого друга, вырезать какую-либо религиозную общину вместе с грудными младенцами и т.д. и т.п. Ибо здесь господствует безраздельно только один принцип: «Целесообразность выше закона». Пока не наберется столько паскудств, что не останется никаких надежд на Господнее прощение и оставшийся жизненный путь будет посвящен самому разрушительному служению сатане, вопреки всем душевным и духовным устремлениям начальной жизненной поры. Причем, всегда уже в плотном окружении и под командованием законченных негодяев, увешанных, правда, многочисленными орденами, которым понаставлены уже многочисленные памятники. Что никак не меняет сути, не умаляет ни на йоту грядущие муки души, даже если похороны – в фантастически дорогом гробу, под грохот салюта, в сопровождении сановников империи и первоиерархов церкви. У достойного человека всегда есть иной путь от Господа: жить, не паскудничая, и по мере сил и полученных средств умерять паскудства негодяев, до которых удается дотянуться. Сожалеть о неполученных богатствах и связанной с ними возможной роскоши особо не придется, если внимательно присмотреться, как бессмысленно они тратятся их обретателями на украшения гетер, бесконечную гонку за модными вещами, никак не избавляющими от связанных со всем этим глубоких разочарований и душевных потрясений, разрушающими на один и тот же манер любую подобную человеческую судьбу. Не зря в их родовых поместьях и замках косяками бродят привидениями неприкаянные души этих некогда баловней судьбы, которых прижизненно превозносили до немыслимых высот, воспроизводили в бесчисленных портретах, конных и пеших статуях. Ибо любые человеческие восхваления даже достойных – неизмеримо хуже любой хулы, которая всегда полезна, так как умеряет богоборческую спесь. Естественное человеческое устремление заслужить возможно большее уважение возможно большего числа окружающих людей становится западней, когда человек увеличивает для этого свою значимость путем обретения несметных богатств. Алгоритм получения которых всегда был и остается сочетанием бесконечной цепи преступлений, гнусностей, паскудств. Сопровождающее богатство поклонение, почтение окружающих всегда отравлено затаенными желаниями разнообразных «друзей», родни что-то урвать себе, при возможности попытаться оттяпать себе все, даже если понадобиться отправить благодетеля на тот свет. Подтверждением тому – вся писаная история, литература, драматургия. Истинным же уважением истинно достойных людей является только всеобщая признательность окружающих любимому учителю, глубоко почитаемому труженику – доктору, самоотверженному местному священнику. И всем, кто помогает людям одолевать жизненные невзгоды, не обирая, не унижая, не оскорбляя их своей спесью. Правда, не следует упускать из виду того обстоятельства, что не будь в человеческих сообществах путей к богатству, роскоши и основанных на них власти и почестях – не было бы возможности так ярко и точно выделить во всех поколениях человечества разнообразных негодяев по делам их. Мишурный блеск золота, бриллиантов, роскоши ослепляет и неудержимо влечет только эту категорию, напрочь верно отделяя ото всех остальных людей. Не будь этого мощного, точного сепаратора в человеческих сообществах, действующего исключительно только на основе личного выбора каждого человека, не было бы никакой возможности отделить благородные человеческие души от разнообразного мусора в человеческом обличии. Пожалуй, еще поганей промысел тех, кто сам при всех стараниях не сумел обогатиться по слабости и непригодности к схваткам и устремился в прихлебатели, истово практикующих в качестве своего главного промысла жизни корыстное восхваление богатых, властных, безудержные неумеренные песнопения в адрес разнообразных содержателей и распределителей благ и ресурсов, поставляя им в слоновьих дозах наркотик человеческого тщеславия. Играющего точно такую же роль в жизни человеческих сообществ, как и изготовление, сбыт и массовое потребление алкоголя, табака, анаши и их аналогов. С теми же последствиями для человеческих сонмов, им приверженных. В России после 1917 года взялись кардинально и быстро излечить от наркотиков, пьянства, блуда, преступности, гомосексуализма с помощью длительных тюремных сроков, массовых расстрелов «чуждых элементов». Слов нет, многое здесь удалось, но оказалось, что страхом наказания как-то удержать людей от множества беспутств, преступлений еще можно. Но превратить этим в людей сплошь достойных никак нельзя и при удалении административной опеки и кары социум стремительно деградирует в стадо самого худшего – в сравнении с обезьяньим - свойства. Оптимальней было бы, пожалуй, достойным людям каждого социума консолидироваться в поколениях в общности для совместной жизни и работы по значимым целям, сплачиваясь в автономные общины со своей субкультурой, не подверженной агрессивному воздействию ни толпы, ни так называемой элиты. Одной из значимейших целей могло бы стать всяческое активное снижение возможностей корпораций негодяев, хищников бесконтрольно распоряжаться и неограниченно потреблять ресурсы человечества, в том числе и в форме неограниченной частной собственности во главе с пресловутой «очень маленькой группой людей». Как сформулированные, так и не оглашенные цели западной цивилизации, воплощающей, по мнению ее апологетов «конец истории» и начало новой эры счастливого либерального во всех отношениях человечества, повергают множество разумных людей в недоумение по целому ряду поводов: зачем, к примеру, этой цивилизации стягивать в многомиллионных муравейниках мегаполисов большую часть своего населения? Чтобы беспрерывно благоустраивать их быт, ресторанное питание, досуги, развлечения? Ну, пусть ресторанная кормежка повсеместно очень хорошего качества и доступна большей части общества. Ну, животные в домах и зоопарках обихожены много лучше, чем российские дети в домах призрения. Ну, жить в европах стали утомительно долго и для себя и для собесов. Даже своих солдат раскормили до безобразия и утраты необходимых боевых качеств. А любой непальский житель – бедняк, сколь мало бы ни было ему отпущено, по своему мировосприятию и мироощущению жизнерадостнее и счастливее любого американо-европейца. И сколько бы эти цивилизованные обитатели мира ни продляли, ни обогащали и обустраивали свою жизнь – ни счастливей, ни жизнерадостней никогда не станут. Скорее наоборот. Без конца рационализируя себя в своем все более техногенном и технологичном мире, они вынуждены выскребать и выбрасывать из всех закоулков своих душ как ненужный хлам, мешающий обдуманной, планомерной деятельности по обустройству своей карьеры, быта все, что связанно с неприбыльными и невозвратными тратами: сочувствие, милосердие, тревогу за судьбы других людей, которые ограблены их правителями и предпринимателями неэквивалентным обменом, тревогу за судьбу биосферы, уничтожаемой миллионами тонн ядовитых отходов их собственной цивилизации и т.п. Когда главная ценность цивилизации – расширение возможностей и многообразия потребления для «широких народных масс» (речь не о России, естественно: здесь эти самые «массы» за людей московской «элитой» традиционно не принимаются) – нравственный закон внутри человека как его главная загадка и духовная ценность умирает. То, что российская «элита» восприняла высочайшие, практически ничем и никем не ограниченные потребительские возможности (особенно предметов супер -роскоши) европейской цивилизации как единственную и главную ценность для себя – и очевидно, и трагично одновременно: практически весь национальный ресурс обращен теперь новый генерацией российских господ на свое непомерное постоянно растущее животное потребление со всеми гибельными для общества последствиями. © Геннадий Водолеев Продолжение : часть-2 | |
|
Всего комментариев: 0 | |